Этот сайт - визитная карточка и одновременно информационный ресурс.

Шестнадцать лет я разрабатываю для коммерческих предприятий программы развития и управляю реализацией этих программ, входя в советы директоров компаний, выступая внешним руководителем проектов. И хотя написал несколько книг и преподаю для MBA, основная моя работа – развитие бизнеса. Эффективные решения из консалтинговой практики я предлагаю вам рассмотреть в размещенных на сайте материалах.

Книги
Статьи
Диссертация
Последние публикации на сайте
24.02.2011 В погоне за совершенством

Тотальное прописание бизнес-процессов сродни бальзамированию мумии: сначала из нее тоже вытаскивают мозг, а потом намертво фиксируют в одном положении.

23.02.2011 Открыться в кризис

У многих не очень крупных компаний присутствует страх перед их массивными конкурентами. «Как мы выйдем на этот рынок, где резвятся такие монстры?» Между тем, «вес» далеко не всегда является решающим фактором. Вспомним физику: момент движения равен mv, энергия равна mv квадрат. Масса присутствует в уравнениях, но не менее важной составляющей является скорость. Небольшая фирма, первой предложившая покупателю нужный товар, выигрывает в меняющейся среде. Сотня пираний вполне способна сожрать неповоротливую акулу. Если мы сделали бизнес быстрым – у него хорошие перспективы.


23.02.2005 Актуальная потребность

Одним из наибольших дефицитов в современном мире становится участие других в судьбе человека. В большом городе человек не просто одинок – он никому не нужен. Семья может помочь, но не все имеют семьи. Тот предприниматель, что додумается удовлетворить насущную необходимость людей в участии, заработает бешеные деньги.

Почему процветают в компаниях «серые кардиналы»? Они продают самый дефицитный товар – участие. Они заинтересованно слушают наши гениальные мысли вместо того, чтобы нести бредовые свои. Даже консультанту, которому платят за время, трудно иногда вставить слово в "диалоге" с руководителем. Ему платят за слушание. Он может услышать.


30.04.2004 Правильный менеджмент в успешных компаниях

Зверь под названием "правильный менеджмент" не водится в
корпоративном лесу. Правильный менеджмент - это миф,
абстракция. Это идеальное состояние менеджмента, к которому можно стремиться, но оно недостижимо ни для одной фирмы. Западные структуры, добившиеся успеха, отечественные предприятия, захватившие рынки и ежегодно фиксирующие прибыль - все они имеют отдельные успешные технологии управления и отдельные недоработки, тянущие в обратную сторону. Движение вперед происходит, если...

Читать полностью

25.04.2004 Назначение руководителей дивизионов

При перестройке в холдинг моно-предприятия с несколькими направлениями деятельности менеджеры, назначаемые на должность руководителей дивизионов, ведут себя сходным образом. Первым делом они стараются очертить свою зону ответственности, причем часто стараются сделать ее несимметричной. С одной стороны, они требуют невмешательства в свои действия, раз уж им делегировали полномочия, а с другой стороны - не готовы отвечать за определенный результат. Их позиция: "Мы сделаем все возможное, но многое зависит от обстоятельств". Эту позицию необходимо скорректировать до...

Читать полностью

Страницы:   1, 2, 3